ОТКРЫТОЕ СЕРДЦЕ Поможем детям вместе

Челябинская областная общественная организация помощи детям

Новости

Новости компании Новости партнеров Экспертное мнение Сбросить фильтр

Фильтр
Заголовок:
  
В Челябинске сказали «Родительское спасибо»
07.05.2019

Лучших педагогов и спортивных инструкторов, психологов и журналистов, руководителей учреждений образования и государственных служащих наградили премией «Родительское спасибо». С инициативой чествования лучших в деле помощи особым детям и их семьям в 2019 году выступила Всероссийской организации родителей детей-инвалидов.

Как создать ресурсный класс в команде
25.04.2019

Как сформировать надежную команду для работы в «ресурсном классе»? Как подготовить детей с особенностями развития к включению в обучение в новом формате? Как распределить задачи между ключевыми игроками команды? На эти и другие вопросы педагоги – участники проекта «На пути к инклюзии» получили ответ на очередном семинаре?

Надежда Бурлака: «Не надо перестраивать среду для особых детей, нужно научить жить в ней»
23.04.2019

Петя из Москвы, когда пошёл в школу, не умел не только считать и писать, но даже разговаривать. У мальчика расстройство аутистического спектра. Но это не помешало ему учиться в обычном, не коррекционном, классе. Сейчас Петя – шестиклассник, он начал говорить и завёл много друзей. Эти успехи появились благодаря созданию первых в России ресурсных классов для инклюзивного образования.

Кого проверила инклюзивный наблюдатель в Челябинске?
17.04.2019

Челябинск стал первым участником Всероссийского проекта «Инклюзивный наблюдатель». В течение трех дней в столице Южного Урала работала Надежда Бурлака, эксперт «Центра проблем аутизма». Московский гость выясняла, как идет процесс первого ресурсного класса для детей с нарушениями интеллекта на площадке общеобразовательной школы.

Психолог-медиатор Надежда Бурлака ответила на возражения
15.04.2019

К проекту «На пути к инклюзии» присоединилась психолог-эксперт из Москвы Надежда Бурлака. Ее трехдневный визит в Челябинск стал частью партнерской поддержке проекта, которую оказал ему «Центр проблем аутизма».

Как методы прикладного анализа поведения научат педагогов работать с особыми детьми
26.03.2019

В рамках проекта «На пути к инклюзии» прошли семинары, которые познакомили педагогов общеобразовательной школы с новыми понятиями и терминами. Главной темой стало изучение видов и функций нежелательного поведения у детей с нарушениями интеллекта. Специальный психолог Марина Пинкус познакомила участников с основами прикладного анализа поведения на примерах из жизни. Так , эксперт объяснила , что у детей, которые испытывают затруднения в самостоятельной коммуникации, ее функцию выполняют различные виды нежелательного поведения. У каждого вида нежелательного поведения есть функция коммуникации, определив которую педагог можно выстроить стратегию работы с ребенком по формированию социально – приемлемого поведения.

Заказать обратный звонок Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется в Вами в ближайшее время